Официальный дистрибьютор
Wacker Neuson в Санкт-Петербурге
Нам доверяют по всей России
Санкт-Петербург ул. Благодатная 17А
тел. 8-812-945-17-13
email: [email protected]

Бензиновые вибротрамбовки Wacker Neuson

 

Без этих удобных и универсальных машин невозможно даже представить себе строительную площадку. А ведь изобрела их именно компания  WACKER! Уже в 30-х годах прошлого века Герман Вакер разработал первую вибротрамбовку, которая тогда имела электрический привод. Сегодня бензиновые вибротрамбовки WACKER наиболее широко используются среди машин своего класса. В зависимости от области применения наши вибротрамбовки выпускаются с электрическими, дизельными или специальными двух-/четырехтактными бензиновыми двигателями. Как дизельные, так и бензиновые вибротрамбовки поражают чрезвычайно низким уровнем расхода топлива. Масса и центр тяжести наших вибротрамбовок оптимизированы таким образом, что держать их в руках предельно легко. Кроме того, была разработана специальная система виброгасителя для направляющей рукоятки. Это означает, что работа на этих машинах не требует усилий, но дает максимальный результат.

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла

Технические характеристики BS 50-2 BS 60-2 BS 70-2
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 250х330 или 280х330 280х330 280х330 или 330х330
Рабочая масса, кг 58/59 66 74
Величина хода трамбующего башмака, мм 72 72 73
Сила единичного удара, Дж 76 85 95
Величина усилия, кН 12,0 13,4 15,0
Макс. частота ударов, 1/мин 700 700 700
Макс. скорость, м/мин 18 17,4 15,8
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,3(3,1) 2,3(3,1) 2,3(3,1)
Потребление топлива, л/ч 1,0 1,2 1,3
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.



Вибротрамбовки бензиновые с 2-х тактным приводом

Технические характеристики BS 50-2i BS 60-2i BS 70-2i
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 250х330 или 280х330 280х330 280х330 или 330х330
Рабочая масса, кг 58/59 66 74
Величина хода трамбующего башмака, мм 72 72 73
Сила единичного удара, Дж 76 85 95
Величина усилия, кН 12,0 13,4 15,0
Макс. частота ударов, 1/мин 700 700 700
Макс. скорость, м/мин 18 17,4 15,8
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,3(3,1) 2,3(3,1) 2,3(3,1)
Потребление топлива, л/ч 1,0 1,2 1,3
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.



Бензиновые вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и регулируемой частотой вращения привода

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и регулируемой частотой вращения привода

Технические характеристики BS 65-V
ДхШхВ, мм 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 280х330
Рабочая масса, кг 68
Величина хода трамбующего башмака, мм 47-66
Сила единичного удара, Дж 79
Величина усилия, кН 14,3
Макс. частота ударов, 1/мин 700
Макс. скорость, м/мин 10,6
Уплотняемая площадь, м2 178
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензин
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,3(3,1)
Потребление топлива, л/ч 1,2
Емкость топливного бака, л 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.



Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом бензиновые

Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом

Технические характеристики BS 50-4 BS 60-4
ДхШхВ, мм 675х345х940 675х345х965
Размер башмака (ДхШ), мм 280х330 280х330
Рабочая масса, кг 62 70
Величина хода трамбующего башмака, мм 55 55
Сила единичного удара, Дж 75 84
Величина усилия, кН 11,8 13,2
Макс. частота ударов, 1/мин 680 680
Макс. скорость, м/мин 13,0 12,5
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензин
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 2,1(2,8) 2,1(2,8)
Потребление топлива, л/ч 1,2 1,2
Емкость топливного бака, л 3,0 3,0
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.



Вибротрамбовки с дизельным приводом

Вибротрамбовки с дизельным приводом

Технические характеристики DS 70
ДхШхВ, мм 725х370х1000
Размер башмака (ДхШ), мм 280х330/330х330
Уплотняемая площадь, м2
- башмак 280 мм, м2 219
- башмак 330 мм, м2 259
Рабочая масса, кг 83
Величина хода трамбующего башмака, мм 75
Сила единичного удара, Дж 100
Величина усилия, кН 16
Макс. частота ударов, 1/мин 700
Макс. скорость, м/мин 13
Привод воздухоохлаждаемый одноцилиндровый дизельный двигатель
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) 3,1(4,1)
Потребление топлива, л/ч 0,9
Емкость топливного бака, л 4,2
Передаточный механизм от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении.