Бензиновые вибротрамбовки Wacker Neuson
Без этих удобных и универсальных машин невозможно даже представить себе строительную площадку. А ведь изобрела их именно компания WACKER! Уже в 30-х годах прошлого века Герман Вакер разработал первую вибротрамбовку, которая тогда имела электрический привод. Сегодня бензиновые вибротрамбовки WACKER наиболее широко используются среди машин своего класса. В зависимости от области применения наши вибротрамбовки выпускаются с электрическими, дизельными или специальными двух-/четырехтактными бензиновыми двигателями. Как дизельные, так и бензиновые вибротрамбовки поражают чрезвычайно низким уровнем расхода топлива. Масса и центр тяжести наших вибротрамбовок оптимизированы таким образом, что держать их в руках предельно легко. Кроме того, была разработана специальная система виброгасителя для направляющей рукоятки. Это означает, что работа на этих машинах не требует усилий, но дает максимальный результат.
Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла

|
Технические характеристики |
BS 50-2 |
BS 60-2 |
BS 70-2 |
ДхШхВ, мм |
675х345х940 |
675х345х965 |
675х345х965 |
Размер башмака (ДхШ), мм |
250х330 или 280х330 |
280х330 |
280х330 или 330х330 |
Рабочая масса, кг |
58/59 |
66 |
74 |
Величина хода трамбующего башмака, мм |
72 |
72 |
73 |
Сила единичного удара, Дж |
76 |
85 |
95 |
Величина усилия, кН |
12,0 |
13,4 |
15,0 |
Макс. частота ударов, 1/мин |
700 |
700 |
700 |
Макс. скорость, м/мин |
18 |
17,4 |
15,8 |
Привод |
воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый |
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) |
2,3(3,1) |
2,3(3,1) |
2,3(3,1) |
Потребление топлива, л/ч |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
Емкость топливного бака, л |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Передаточный механизм |
от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении. |
|
Вибротрамбовки бензиновые с 2-х тактным приводом
|
Технические характеристики |
BS 50-2i |
BS 60-2i |
BS 70-2i |
ДхШхВ, мм |
675х345х940 |
675х345х965 |
675х345х965 |
Размер башмака (ДхШ), мм |
250х330 или 280х330 |
280х330 |
280х330 или 330х330 |
Рабочая масса, кг |
58/59 |
66 |
74 |
Величина хода трамбующего башмака, мм |
72 |
72 |
73 |
Сила единичного удара, Дж |
76 |
85 |
95 |
Величина усилия, кН |
12,0 |
13,4 |
15,0 |
Макс. частота ударов, 1/мин |
700 |
700 |
700 |
Макс. скорость, м/мин |
18 |
17,4 |
15,8 |
Привод |
воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый |
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) |
2,3(3,1) |
2,3(3,1) |
2,3(3,1) |
Потребление топлива, л/ч |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
Емкость топливного бака, л |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Передаточный механизм |
от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении. |
|
Бензиновые вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и регулируемой частотой вращения привода

|
Технические характеристики |
BS 65-V |
ДхШхВ, мм |
675х345х965 |
Размер башмака (ДхШ), мм |
280х330 |
Рабочая масса, кг |
68 |
Величина хода трамбующего башмака, мм |
47-66 |
Сила единичного удара, Дж |
79 |
Величина усилия, кН |
14,3 |
Макс. частота ударов, 1/мин |
700 |
Макс. скорость, м/мин |
10,6 |
Уплотняемая площадь, м2/ч |
178 |
Привод |
воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензин |
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) |
2,3(3,1) |
Потребление топлива, л/ч |
1,2 |
Емкость топливного бака, л |
3,0 |
Передаточный механизм |
от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении. |
|
Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом бензиновые

|
Технические характеристики |
BS 50-4 |
BS 60-4 |
ДхШхВ, мм |
675х345х940 |
675х345х965 |
Размер башмака (ДхШ), мм |
280х330 |
280х330 |
Рабочая масса, кг |
62 |
70 |
Величина хода трамбующего башмака, мм |
55 |
55 |
Сила единичного удара, Дж |
75 |
84 |
Величина усилия, кН |
11,8 |
13,2 |
Макс. частота ударов, 1/мин |
680 |
680 |
Макс. скорость, м/мин |
13,0 |
12,5 |
Привод |
воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензин |
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) |
2,1(2,8) |
2,1(2,8) |
Потребление топлива, л/ч |
1,2 |
1,2 |
Емкость топливного бака, л |
3,0 |
3,0 |
Передаточный механизм |
от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении. |
|
Вибротрамбовки с дизельным приводом

|
Технические характеристики |
DS 70 |
ДхШхВ, мм |
725х370х1000 |
Размер башмака (ДхШ), мм |
280х330/330х330 |
Уплотняемая площадь, м2/ч |
|
- башмак 280 мм, м2/ч |
219 |
- башмак 330 мм, м2/ч |
259 |
Рабочая масса, кг |
83 |
Величина хода трамбующего башмака, мм |
75 |
Сила единичного удара, Дж |
100 |
Величина усилия, кН |
16 |
Макс. частота ударов, 1/мин |
700 |
Макс. скорость, м/мин |
13 |
Привод |
воздухоохлаждаемый одноцилиндровый дизельный двигатель |
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт(л.с.) |
3,1(4,1) |
Потребление топлива, л/ч |
0,9 |
Емкость топливного бака, л |
4,2 |
Передаточный механизм |
от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта цепляется при ускорении. |
|
|